Гарантия

 

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CHICCO

 

 

 

 

Гарантия производителя «Artsana S.p.A» («Артсана С.п.А.») действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта.

 

Гарантийный срок обслуживания на изделия ТМ CHICCO составляет (с даты продажи потребителю):

 

  коляски

  12 месяцев

  автокресла

  6 месяцев

  манежи, кровати-манежи, качели, стульчики, ходунки

  6 месяцев

  электронные игрушки

  1 месяц

  электронные игровые панели в составе ходунков и каталок

  1 месяц

  механические игрушки

  0,5 месяца

  электробытовые приборы

  24 месяца

  бытовая радиоэлектронная аппаратура

  24 месяца

  молокоотсос ручной и электрический

  12 месяцев

  одежда*

   2 месяца

  обувь*

   1 месяц

 

    *

    Гарантийный срок исчисляется с учетом сезонности и климатических условий местонахождения потребителя и продавца.

     

    Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:
     

    • предъявление правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне), либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/кассовый чек и т.д.);

     

    • только в чистом виде;

     

    • обязательное соблюдение правил по эксплуатации изделия в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений изделия.


     

    Гарантийное обслуживание не осуществляется:
     

    • при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне) либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);

     

    • при наличии исправлений в заполнении или подделке гарантийного талона;

     

    • при нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;

     

    • при выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);
     

    • если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем;

     

    • при дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки, накладки на ручки, колеса, брызговики и крепления к ним;
     

    • если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;
     

    • при периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;
     

    • если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;
     

    • в случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;
     

    • при повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.

     

    Подробная информация о гарантии и сервисных центрах по обслуживанию продукции Chicco на официальном сайте  chicco.ru

     

     

     

     

     

    MAPA-Logo

     

     

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NUK

     

     

     

    Гарантия производителя «MAPA GmbH» («MAПA ГмбХ») действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока.

     

    • При бережном обращении с прибором и соблюдении инструкции по применению производитель предоставляет гарантию на 2 года со дня приобретения товара и обязуется бесплатно отремонтировать прибор, если речь идет о дефекте материала или ошибках конструкции.

    Принятие прочих претензий исключено.

     

    • Неисправности, возникшие в результате ненадлежащего обращения с прибором, нарушающего положения инструкции по применению, не устраняются.

     

    • Гарантия у электроприборов не распространяется на износ провода и штекера.

     

    • Гарантийный талон необходимо заполнить сразу же при покупке и бережно хранить его. Утерянные гарантийные талоны не восстанавливаются.

     

    При отсутствии документа, подтверждающего дату покупки, срок гарантии исчисляется с даты изготовления прибора.