УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантия производителя действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта.
Гарантийный срок обслуживания на изделия ТМ CHICCO составляет (с даты продажи потребителю):
коляски модульные и трансформеры |
12 месяцев |
коляски прогулочные |
6 месяцев |
автокресла |
6 месяцев |
манежи, кровати-манежи, качели, стульчики, ходунки |
6 месяцев |
электронные игрушки |
1 месяц |
электронные игровые панели в составе ходунков и каталок |
1 месяц |
механические игрушки |
0,5 месяца |
электробытовые приборы |
24 месяца |
бытовая радиоэлектронная аппаратура |
24 месяца |
молокоотсос ручной и электрический |
12 месяцев |
одежда* |
2 месяца |
обувь* |
1 месяц |
*
Гарантийный срок исчисляется с учетом сезонности и климатических условий местонахождения потребителя и продавца.
Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:
• предъявление правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне), либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/кассовый чек и т.д.);
• только в чистом виде;
• обязательное соблюдение правил по эксплуатации изделия в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений изделия.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
• при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне) либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);
• при наличии исправлений в заполнении или подделке гарантийного талона;
• при нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;
• при выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);
• если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем;
• при дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки и крепления к ним;
• если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;
• при периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;
• если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;
• в случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;
• при повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.
Подробная информация о гарантии и сервисных центрах по обслуживанию продукции Chicco на официальном сайте chicco.ru